Крышная установка – это дорогой вид рекламы, но в тоже и самый эффективный, престижный вид наружной рекламы. Плюсы размещения рекламной конструкций на крыше:
- Максимальный охват обзора с разных точек города
- Повышение межевого статуса бренда
Факторы, влияющие на цену крышной установки:
- Размеры крышной установки (Габариты конструкции)
- Расположение вывески (высота)
- Сложность монтажа установки
- Виды материалов для изготовления крышной конструкций
- Сложность проекно-сметной документаций, регистрация в надзорных органах
Этапы изготовление крышной установки
При созданий вывески важно учесть многие факторы: читабельность, цветовую схему, ветровую нагрузку.
- эскизный
- проектный
- создание сметы и ее согласование
- производство
- монтаж